Брекеты и все, что с ними связано

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Брекеты и все, что с ними связано » Архив » Обсуждение фотографий - 7.


Обсуждение фотографий - 7.

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Продолжаем))))

0

2

Lenulkin, я бы не советовала одним махом удалять зубки. Мне когда на одной стороне удалили, ела я на другой стороне, т.к. та очень болела. А тот зуб который вырезали из кости потом адски болел, я сутки не ела и разговаривать больно было, даже просто улыбнуться не могла. Обезболивающее мне не помогало, если только на чуть-чуть, сразу по 5 таблеток пить не пробовала  :D  На след. день уже кушала и разговаривала. Но если уж хотите сразу отмучится, то... Представляю как болеть будет. Кстати мне сам врач сказал, что сразу несколько удалять не будет  :dontcare: И еще наверное анестезии хорошую дозу вколят. Мне когда шить начал, я чувствовала уколы иглы и так мерзко тянущиеся нитки. брр.
Все конечно зависит от врача.
Ну в общем не бойся. Все будет хорошо.  Да и зубки у тебя "красивенько" стоят, судя по снимку. Должны быстро управиться.

0

3

Акварель написал(а):

я бы не советовала одним махом удалять зубки

да..надо над этим вопросом поразмыслить)) Логично, конечно, было бы удалить с одной стороны, а потом с другой))) Да и с точки зрения анастезии, сразу всю щеку заморозить))Только я боюсь, что второй раз меня придется силой тащить))

Акварель написал(а):

Мне когда шить начал, я чувствовала уколы иглы и так мерзко тянущиеся нитки. брр

у меня холодок по всему телу прошел)))

Акварель написал(а):

Ну в общем не бойся. Все будет хорошо.  Да и зубки у тебя "красивенько" стоят, судя по снимку. Должны быстро управиться.

спасибо за поддержку)) будем надеяться))  сейчас время подходящее - на учебе практика, так что месяц свободы, есть время отлежаться =)))

0

4

Lenulkin