Брекеты и все, что с ними связано

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Брекеты и все, что с ними связано » Давайте познакомимся » Мой город >>> Расскажи о своем родном городе


Мой город >>> Расскажи о своем родном городе

Сообщений 1 страница 30 из 81

1

А давайте рассказывать о своём городе, за что вы его любите, какие достопримечательности есть.

0

2

вообще я родилась в городе Барнауле, я его очень люблю...езжу туда каждые 2 месяца, но не потому что хочется, а потому что там мой орт  :D

сейчас я живу в 500 км от него, а г. Яровое.
Яровое - это почти курортный город, статус курортного ему не дают по каким-то мне не известным причинам...
город чистый, тихий, провинциальный я бы даже сказала...
зимой у нас тихо и мирно, а вот летом как во всех городах-курортах жизнь кипит, население города летом увеличивается на 5000 человек, это при том что в городе всего проживает около 25000 человек...
самая главная достопримечательность нашего города, это целебное соленое озеро Б. Яровое со своими грязями и уникальным животным живущим в нем Артемией Салина...

еще здесь отличное место для детей, очень много детских площадок, школ, дет.садов, прекрасная школа искусств ДШИ, где работаю отличные педагоги, наши танцевальные группы "Ярошки" и "Яровчанка" занимают почти всегда первые места на Всероссийских и не только конкурсах...

0

3

Живу в Москве, а мой родной город - Ташкент. Рассказывать о нём можно долго, но лучше будет просто развеять несколько мифов и привести интересные факты  :writing:

- Ташкент - не провинция, это столица со всеми вытекающими последствиями, инфраструктурой и жителями;
- ездят в Ташкенте не на верблюдах, а на обычных автобусах, троллейбусах, трамваях и маршрутках;
- в Ташкенте есть метро, оно единственное в Средней Азии и безумно красивое. Сравниться с ним могут только центральные станции Московского метро, которые тоже шедевральны, восхищаюсь ими!