Брекеты и все, что с ними связано

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Брекеты и все, что с ними связано » Архив » Родные, друзья и окружающие -2


Родные, друзья и окружающие -2

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Flybird

Добрый день! Извиняюсь, если пишу не туда. Я сегодня поставила железные брекеты (хотя рассчитывала на керамические, так получилось) на обе челюсти!!! Я теперь страшнее Кати Пушкаревой, но это ладно, можно не улыбаться и не открывать рот, но проблема в том, что я учусь в университете, и в моей группе есть люди, кот.  издеваются над теми, кто от них как-то отличается. Боюсь представить, что будет, ведь брекеты оч. сильно заметны. Как вы думаете, что мне делать, они же меня загнобят? Сорри за такой вопрос, но я не представляю, как жить дальше.

Flybird
Ты попала именно туда. Нас здесь почти тысяча, все довольные, счастливые и полны уважения к себе. Пройдет буквально несколько дней и ты себя не узнаешь, вся эта ерунда перестанет тебя волновать и окружающие это почувствуют.А улыбаться будешь во весь рот и не через 2 года, а уже через 2 недели, это я точно знаю. Оставайся с нами.

Извините форумчане, начала продолжение, очень уж тема нужная оказалась.

Отредактировано Лелька (2008-08-05 22:47:11)

0

2

Лелька написал(а):

Flybird

Боже это что за универ такой? Там что 10 летние учатся? Если они тебя будут дразнить Катей Пушкаревой или еще как, дразни и Кривозубыми. А так ты же брекеты для себя ставила? А не для кого-то там, пусть что хотят то и думают, тебе то что? у тебя впереди красивая и  здоровая улыбка!  :glasses:

Отредактировано margaritkaaa (2008-08-06 11:05:45)

0

3

Лелька написал(а):

А улыбаться будешь во весь рот и не через 2 года, а уже через 2 недели, это я точно знаю. Оставайся с нами.

Я до брекетов вообще никогда не улыбалась! Сейчас на всех почти фотках "случайных" рот до ушей хоть завязочки пришей!  ^^

0

4