ОБЪЯВЛЕНИЕ
Друзья мои! Если у вас есть автомобиль, и вы периодически обслуживаетсь в автосервисе, этот крик о помощи обращен именно к вам!
Я сейчас готовлю статью "Идеальный автосервис глазами клиента". Материал будет оформлен в стиле дискуссии за круглым столом. Но для этого мне необходима информация - претензии к своему автосервису, необычные случаи, и пожелания. Наша газета обращена в первую очередь к владельцам СТО. Быть может с нашей помощью, обслуживание станет лучше!
Буду рада, если кто-то откликнется. Ориентироваться можно на следующие тезисы:
Каким я хочу видеть автосервис? (фантазии на основе личного опыта)
1. Первое впечатление (приветливость/дружелюбие, опрятность).
2. Время – деньги (пунктуальность со стороны автосервиса).
3. Прикрепление к конкретному сотруднику. Должен ли клиент знать – кто ремонтирует его машину?
4. Клиентская зона.
5. Персонал. Общение с приемщиками, механиками и др. представителями.
6. Взаимодействие после ремонта. Стоит ли салону напоминать о себе клиенту (звонки, рассылка по почте, поздравления с праздниками, предложения специальных скидок)?
7. Ситуации, когда вместо замены масла автосервис предлагал капитальный ремонт двигателя.
8. Сарафанное радио. Приходилось ли хвалить/ругать свой автосервис перед друзьями/родственниками, давая ему соответствующие рекомендации?
Результаты, т.е. готовую статью, когда она выйдет из печати, обязательно выложу здесь. СПАСИБО!!!