Kris_ написал(а):... подружка мне подарила потом эту книжку на русском - я стала читать - что же там такое, не понятное? и оказалось, что то, что я не поняла на английском, я и на русском-то с трудом понимаю...
Вот-вот !!! Я про это и говорю !!! Даже чтобы на русском въехать - и то надо посопеть изрядно.
Kris_ написал(а):Рассказываю, всем кто интересуется что есть Игнатова...
Krisка, спасибки за такой подробный рассказ. Очень интересно. Почти все поняла !!! Только один вопрос: ты пишешь, что первые три урока книжки не используются и что кассеты надо заучивать наизусть. А как заучивать ? НА СЛУХ воспринимать то, что надо заучить ? Или можно все-таки смотреть в учебник и видеть текст, который надо заучить ?
А то я в незнакомом языке такого на слух навыучиваю ! Что потом ни один нейтив-спикер не распознает своего родного языка в моей речи.
У этого метода (как ты описала) огромный "ДВИГАТЕЛЬ": учение наизусть текстов и диалогов. Это ужасно полезно !!! Это противно, это скучно, это муторно. Но это невероятно полезно. Многие скажут, что это ботанизм и зубриловка. Но к сожалению, без зубриловки не выучить язык. Так вот когда ты учишь диалоги и тексты - все эти клише оседают в голове и потом всплывают уже готовыми фразами. Т.е. тебе потом в речи не надо мучаться и подбирать слова для составления предложения: вот уже готовая фраза.
Поэтому, видимо, в этом методе две задачи:
1) чтобы человек ВЫУЧИЛ (=ЗАПОМНИЛ) эти фразы.
2) чтобы он научился эти фразы из памяти вынимать в нужное время ( т.е. чтобы из ПАССИВНОГО словаря они перешли в АКТИВНЫЙ).
Т.е. все классно. Все объяснимо.
Единственное, что меня бы лично беспокоило: так это то, что я не понимала бы, почему тут употребляют то или иное время, или форму и т.д. Это то, о чем Крисочка говорила. Что нет грамматики.
Мне, например, это нужно, потому что я все люблю понять. Если я по полочкам все не разложу, я буду дергаться, мне будет казаться, что в голове путаница.
Но интересно ужасно. Kris, спасибо за рассказ !!!
(Видимо, этот метод как раз появился когда я уже в институте училась. Поэтому я его и не знала.)
Ну да, в Лелькином случае этот метод не сработает, потому что Лелька хочет сама учить.
Kris_ написал(а):Упражнения. вот это без преподавателя сделать трудно...
Ну да. Скорее даже не трудно, а противно. Но если самостоятельно учишь, то других вариантов нет. Потому что надо, чтобы слова, правила, фразы и конструкции в голове улеглись. А для этого надо сто раз повторить. Без этого мозг просто не запомнит. Понять можно будет. Но запомнить - нет.
Kris_ написал(а):... Для меня человек, который знает другой язык - это что-то неземное, честное слово! просто суперлюди.
Неее.... Тут вообще ничего нет особенного.
А у меня люди, которые с компьютером на "ты" вызывают восхищение. И врачи. И летчики. И композиторы. И художники. (Потому что все это для меня ну просто нечто непостижимое.)
Знать язык - это не профессия. Язык можно выучить в любой момент, когда этого захочешь. И честно говоря, какая разница, правильно ты говоришь, или не совсем правильно. Ведь главное, чтобы, выражаясь научным языком, происходил ПРОЦЕСС КООММУНИКАЦИИ. Тебя поняли - и самое главное. Объяснился - это самое главное.
Kris_ написал(а):мама-мия, вот это ...трудоспособность, ну просто супер. Вот читаешь такое и тоже кажется что все смогу!! надо только быть не такой лентяйкой как я для меня зубы, которые я сегодня драила три или четыре раза уже подвиг!
Крисик, а я столько не драила !!! Потому что в этом плане жутко ленивая. Мне легче и приятнее три урока итальянского прочитать, чем один раз зубы почистить. Это просто зависит от человека. У кого как лень проявляется, и как проявляется деятельность.
Я себя палкой в ванную загоняю зубы чистить.